Отдел рекламации
- Перед тем как приступить к сборке мебели, необходимо осмотреть продукцию на предмет выявления бракованных элементов, убедиться о соответствии предъявляемым характеристикам и требованиям товара. Проверить укомплектованность и внешний вид, только после этого начинать производить сборку.
- Утилизацию упаковки производить только после окончания сборки мебели.
- В случае если во время самостоятельной сборки мебели обнаружены какие-либо недостатки, следует прекратить дальнейшую сборку этого элемента и обратиться к нам в офис или заполнить электронный рекламационный акт.
- Рекламационный акт должен содержать фото товара с разных ракурсов, описание проблемы, скрытые заводские дефекты, которые были обнаружены в процессе эксплуатации, фото ярлыков ОТК на упаковке, товарный чек или накладная.
- После регистрации оформленного рекламационного акта, сроки рассмотрения претензии могут составлять от 5 до 30 календарных дней.
- В отдельных случаях товар возвращается на фабрику, где специалисты дают окончательную оценку, после чего производство приступает к исправлению дефектов.
- В соответствии со ст. 476 ГК РФ Поставщик отвечает за некачественный товар, если Покупатель докажет, что недостатки изделия возникли до его передачи Покупателю или по причинам, возникшим до этого момента. В случае обнаружения производственного брака, требующего замены изделия, ответственность Поставщика не превышает цены бракованного изделия.
- При возврате бракованного изделия должна соблюдаться полная комплектация: заводская упаковка; наличие комплектующих, если предусмотрены.
- Изделия с механическими повреждениями возврату и обмену не подлежат. Спорные вопросы, касающиеся обнаружения существенного недостатка заводского брака, решаются на основании заключения независимой экспертизы. Расходы по экспертизе возмещаются виновной стороной.
В случае возникновения претензий, воспользуйтесь формой отправки заявки на рекламацию. Подробно опишите возникшую проблему и при наличии приложите фотографию товара ненадлежащего каества.