Мебель для персонала

Предложений: 8 (показаны с 1 по 8, всего 1 страниц)
 
 
 
 
 
Мебель персонала КАНЦ

Мебель персонала КАНЦ

Удобная и простая серия мебели позволяет оформить небольшие офисные помещения. ЛДСП - 16 мм, Кромка ПВХ - 0,4 мм. Регулируемые..
3 490 
 
 
 
 
 
Мебель персонала КАНЦЛЕР

Мебель персонала КАНЦЛЕР

Многообразие модулей дополняющие друг друга. Износостойкое покрытие. Современные цвета. ЛДСП - 18 мм. Столешницы, каркасы, топы - ПВХ..
3 570 
 
 
 
 
 
Мебель персонала МОНОЛИТ

Мебель персонала МОНОЛИТ

Позволяет подобрать оптимальное решение для любого помещения. ЛДСП толщина 22 и 16 мм, кромка ПВХ - 0,5 и 2 мм. Регулируемые опоры..
4 660 
 
 
 
 
 
Мебель персонала ДУБЛИН

Мебель персонала ДУБЛИН

Серия поможет создать прогрессивную атмосферу для решения повседневных задач. Эффект парящей столешницы ЛДСП 25 мм, кромка ПВХ 2 мм..
5 680 
 
 
 
 
Мебель персонала ДУГЛАС

Мебель персонала ДУГЛАС

Хороший выбор по доступной цене! Опоры столов изготовлены из металла. ЛДСП толщина 18 и 25 мм, кромка ПВХ 0,4 и 2 мм, металлокаркас 60х30..
7 350 
 
 
 
 
 
Мебель персонала МОДЕРН

Мебель персонала МОДЕРН

Офисные столы с плавными контурами, мобильные тумбы с вместительными отделениями и удобные приставки. ЛДСП 25 мм, крома REHAU - ABS 2 мм..
7 870 
 
 
 
 
 
Мебель персонала ДУБЛИН МЕТАЛЛ

Мебель персонала ДУБЛИН МЕТАЛЛ

Серия поможет создать прогрессивную атмосферу для решения повседневных задач. Столы на металлокаркасе - ЛДСП 25 мм, кромка ПВХ 2 мм..
12 400 
 
 
 
 
 
Мебель персонала МИЛАНО

Мебель персонала МИЛАНО

Коллекция выполнена в соответствии с последними тенденциями мебельной моды. Комбинированные цвета. ЛДСП 16, 25 мм, кромка ПВХ REHAU 0,5, 2 мм..
Предложений: 8 (показаны с 1 по 8, всего 1 страниц)

ХОРОШАЯ МЕБЕЛЬ НЕ СТАТЬЯ РАСХОДА, А ВАШ ДОХОД!
Мебель для персонала должна быть качественной и долговечной. Но главное внимание стоит уделить тому, чтобы она была удобна в эксплуатации, поскольку от этого напрямую будет зависеть работоспособность ваших сотрудников, а значит и производительность труда вашей организации в целом. Выбирая мебель для персонала, очень важно учитывать не только параметры помещения, но так же и фактор посещаемости вашего офиса клиентами. Если ваш офис открыт для посетителей, то в этом случае стоит вложиться  на создание пристойного облика помещений для поддержания имиджа компании. Забота руководителя об организации деятельности своих сотрудников создает благоприятное впечатление о работе всей компании и вызывает доверие клиентов. «Магазин на чем сидеть» располагает всеми возможностями для создания в помещениях вашего офиса недорогой и при этом комфортной рабочей обстановки. Мы поможем спланировать пространство для вашего персонала таким образом, что даже при очень малых объемах помещения сотрудники будут чувствовать себя максимально свободно в процессе работы. Обеспечив свой персонал удобными столами и офисными креслами, а также тумбами и шкафами подходящей конфигурации вы сэкономите силы и время ваших сотрудников, что поможет им содержать свое рабочее место в идеальном порядке. А это, несомненно, ощутимо повлияет на их энтузиазм в работе.