О нас

Есть цель – есть энергия – есть энтузиазм.


Эликсир долголетия компании или пикап потенциального клиента

Проявление гибкости – основное не гибкое правило. Мы используем новое и совершенствуем старое. Проект kresla-kaluga.ru – это дочерний продукт компании «Серви», созданный в 2004 году, сама же компания работает с 1993 года и сегодня, «Серви» стояла у истоков эпохи зарождения коммерции в России. На наших глазах, зарождались и уходили компании. Но тогда было другое время, иные потребности, последние же постоянно растут и сейчас все больше клиентов обращают внимание на качество и последующий сервис. Компании в современном мире расширяют свои рынки сбыта за счет гарантийного обслуживания своих клиентов.





Мы не можем нравиться всем без исключения

Никто не знает нас лучше, чем мы сами. Поэтому не стоит сильно волноваться о субъективных оценках окружающих. Уметь прислушиваться к мнению других, стараться угодить всем и каждому, при этом никого не разочаровать - дело не из легких. В эпоху переизбытка сложно оставаться верными клиентами, вокруг постоянно что-то меняется, обновляется, инновации не стоят на месте. Но чем новее, не значит - лучше. Время в данном случае - самый честный критик.





Сокращение жизненного цикла товара

Предприятия, которые участвуют в изготовлении товаров стали обновляться намного быстрее. Конкуренты все быстрее создают новые продукты или переделывают старые, чтобы расширить свою долю на рынке или просто на нем удержаться. На практике все происходит в ущерб качества продукта. Заложенный эффект старения деталей не заметен глазу, но в последствии вы заплатите за это. Рынок насыщен. Ваша мебель должна ломаться…





Преимущества, которые помогают нам преуспевать на рынке с 2004 года

Вероятно у нас все как у всех: низкие цены и суперспециалисты. Гарантии на все виды работ. Максимально сжатые сроки и большой опыт работы. Но этого сейчас мало.

Основное наше отличие – МЫ НЕ СЕТЕВОЙ МАГАЗИН!

В отличие от федеральных сетей и глобальных интернет магазинов, которые заполонили современный рынок – мы не продаем товары чисто механически. Мы четко знаем рациональное обоснование преимущества продукта. Постоянно ищем оптимальные решения.

Мы не можем управлять тенденциями в мебельном деле, но можем направить и сориентировать Вас среди огромного количества товаров и поставщиков, что убережет от необоснованных затрат в послегарантийный период.

  • – Вы получаете помощь, консультации и персональный подход;
  • – Вы совершаете сделку в комфортной обстановке;
  • – Вы чувствуете заботу и качественный сервис после продажи.




Расширяем сферу выбора

Выбор, который делает человек в своей жизни, чаще всего является лучшим выбором, который он мог сделать, исходя из своего видения ситуации. Проблема в том, что наше видение ситуации чаще всего ограничено нашей некомпетентностью в той или иной сфере. НАША ЗАДАЧА: позволить Вам доверится нашему опыту, и получить максимально лучшее на сегодняшний день соответственно бюджету. Ведь зачастую мы знаем о продукте больше чем сам производитель.





Доверие к информации основано на доверии к ее источнику

Наши постоянные клиенты – наша сильная сторона, наша энергия для бизнеса.

Они больше не тратят время на поиски – они ставят эту задачу нам!

Взамен - получают уверенность в продукте!

Наши клиенты рекомендуют нас лично!




Клиенту нужно решение его проблем

Основные проблемы при покупке мебели – это преждевременный выход ее из строя.

На примере офисных кресел при оптовой закупке для целого отдела – это поломки отдельных элементов, которые препятствуют дальнейшей эксплуатации и невозможность своевременно или вообще подобрать комплектующие. Решение проблемы – заранее купить то, что имеет максимально приемлемое качество заложенной цены и возможность обслуживания в процессе эксплуатации.




Овчинка стоит выделки

Есть категория покупателей, которая всегда будет искать, где дешевле. Такой категории не волнует ничье мнение и консультация, так как считают, что это услуга заложена в цене, они чётко знают только предметное визуальное требование. Сразу покупку не делают, поэтому проверяют один и тот же товар в разных местах. Постоянно ищут альтернативные варианты товаров, либо переходят на более дешевые бренды, всегда думают, что обманули систему и сорвали куш. С такими клиентами, обычно, больше всего возни. Их очень сложно переубеждать, и сложно чем-либо зацепить, помимо более низкой цены. Но сэкономив на покупке зачастую копейки, они все равно в итоге заплатят дороже. Да и не стоит мнимая экономия, того, чтобы потом каждый день пользоваться грошовым продуктом со всеми вытекающими. Дешевая мебель со временем доставит больше хлопот, чем радость владения. Дешевую мебель видно сразу. Она даже пахнет по-другому…

Но, к счастью, это не 100% всех покупателей). Есть совсем другой контингент с совсем другими потребностями.

Они хотят:

  • – Тратить меньше времени на совершение покупок.
  • – Не все готовы проводить свою жизнь в поисках товаров.

Такой покупатель старается выбрать наиболее выгодное предложение по соотношению цены и качества. Он учтет все характеристики и отзывы. С такими людьми значительно проще работать. Они всегда сами найдут оправдание для покупки и зададут себе следующие вопросы:

  • – Что для меня важнее – цена или качество?
  • – На сколько это дороже, чем я могу это себе позволить?
  • – Вещь действительно недешевая, но ведь я достоин этого!


Нужно как можно скорее

Господа! Не торопитесь, всё Ваше всё равно упадёт Вам в руку.
Спешка никогда и ни кому ещё не помогала прийти первым.

Если Вы, например, открываете ресторан и срочно нужна мягкая мебель, то вот это «срочно» может все испортить! Поспешность всегда порождает бездумность. Хорошая, добротная, особенно дизайнерская мебель заказывается «очень» заблаговременно, это первое о чем вы должны позаботиться. Поставка мебели дело форс-мажорное, кто бы Вам какие сроки не обещал, ни в коем случае не назначайте дату открытия, праздничные мероприятия и не зовите гостей, пока последний стул или мягкий диван не займет свое законное место!

Когда Вас поджимают сроки, либо не хватает терпения ждать, и хочется уже сегодня получить товар – именно в этот момент получается все наоборот. У поставщика не будет товара в наличии или обязательно сломается машина при доставке, обнаружится брак по прибытию, который невозможно быстро устранить, так как закончилась ткань, а ее ждать три недели и тд. Можно смотать сколько угодно клубочков из собственных нервов, но вопрос быстро уже не решиться! Поэтому друзья - успевает всюду тот, кто никуда не торопится.





Новое поколение – всегда онлайн

Они находят все, что им нужно в социальных сетях.

Двигаются по жизни, не отрывая своего взгляда от смартфона.

Делают селфи – не меньше, чем раз в час.

Именно за этими людьми особо пристально наблюдает глобальный бизнес.




Все очень просто - можно прийти в оффлайн-точку, попробовать, примерить и оценить товар. Продавец долго будет вещать вам про положительные качества продукта, в итоге вы просто скажете спасибо и удалитесь за покупкой в онлайн! Поэтому не стоит удивляться, что выбор товаров в реальных мебельных магазинах сильно сократился, никто не хочет служить витриной для сетевых интернет магазинов, неся при этом непомерные затраты связанные с содержанием торговых площадей.

Мы часто наблюдаем молодых людей приходящих к нам за офисным креслом со смартфоном в руках, одновременно сравнивая цены у нас и в интернете. Потом мы видим этих людей, когда они покупают у нас запчасти снова и снова. Вы слишком маленький человек для глобального бизнеса! Там не будут вдаваться в мелочи, и посвящать в нюансы, тем боле работать с Вашей рекламацией, Вы интересны только на момент продажи. Индивидуальность каждого отдельного клиента обезличена. Только маркетинг в сухом остатке. А завтра наступит другой день и Вам улыбаются уже совсем другие менеджеры…